Полный перечень знаний логиста

Управление данными: Интеграция и сбор данных. Очистка, валидация, стандартизация. Обогащение, анализ. Разработка корпоративной политики управления данными. Проектирование и разработка хранилищ корпоративных данных , в которых данные представлены в структурированном, готовом к анализу состоянии. Проектирование и создание аналитических отчетов с помощью современных и наглядных средств визуализации для контроля и мониторинга текущей деятельности компании и ее сотрудников в режиме - .

Специализированные подходы к моделированию процессов

Главная Имитационное моделирование Применение имитационного моделирования для оптимизации бизнес-процессов - своеобразная палочка-выручалочка, позволяющая определить, как преобразования повлияют на работу, причем ставя эксперименты не на"живой" организации, а на ее модели. Особенности моделирования в логистике определяются содержанием самой логистической концепции. Логистика предполагает системный подход к интегрированному и динамическому управлению материальными, финансовыми, информационными потоками в организации, сквозь функциональные границы подразделений.

Это во многом перекликается с принципами системной динамики и понятием о бизнес-процессах.

10 причин провала проектов по описанию бизнес-процессов бизнес- процессов и эксперты по внедрению процессного управления, Регламентировать ответственность сотрудников подразделений логистика и производство, базу знаний и нормативных документов; Создать подробную бизнес-модель.

Основные дисциплины программы объединены в три модуля и читаются в последовательности, отражающей следующую логику программы. Базовый модуль представляет современные проблемы и закономерности функционирования рыночных структур и содержание предпринимательской деятельности. Модуль специальности предусматривает изучение базовых управленческих и логистических дисциплин, составляющих современную концепцию логистики и управления цепями поставок.

Курсы периодически обновляются, учитывается новое в теории и практике предпринимательства. Базовый модуль 1. Основы экономической теории Современные теоретические концепции рыночной экономики. Основы экономики фирмы Трансакционная теория фирмы. Издержки фирмы. Процесс возникновения доходов и расходов предприятия.

Движение активов фирмы. Менеджмент Сущность, основные этапы развития и виды менеджмента. Стратегический и административный менеджмент. Производственный менеджмент и кадровый менеджмент.

Стандарт постоянно обновляется, сейчас актуальна версия -модель охватывает все аспекты взаимодействия с потребителями от заказа до выставления счета , все трансакции от поставщиков до потребителя , а также все рыночные взаимодействия от понимания общих потребностей до исполнения конкретных заказов. При этом в -модель не включаются такие аспекты бизнес-деятельности, как маркетинг и продажи, технологические исследования и разработки, разработки новых продуктов, обслуживание клиентов после исполнения поставки.

Для описания подобных процессов существуют дополнительные модели, назначение которых и принцип использования аналогичен :

Антология статей по менеджменту знаний. Приступая к построению формальных моделей бизнес-процессов желательно с идентификации и инвентаризации всех бизнес-процессов и контуров управления, которые на этом.

-консультант консультант по внедрению -систем — специалист по внедрению и наладке систем планирования предприятия. Профессия подходит тем, кого интересует информатика см. Читайте также: Современный рынок постоянно повышает требования к управлению предприятием. Руководителям приходится искать новые решения и подходы к организации бизнеса, увеличивать производительность, сокращая время на принятие решений.

Автоматизации отдельной области, например управления производством или бухгалтерского учета, уже не достаточно. Необходима оптимизация учета всех бизнес-процессов, таких как управление персоналом, учет материальных и финансовых потоков, производства, сбыта, и других. Поэтому увеличивается популярность профессии -консультант. В России наиболее распространены три зарубежные -системы: , и . -система — это комплекс приложений, который позволяет автоматизировать учет и управление на предприятии, связать между собой его разные отделы.

Это единая интегрированная программа вместо нескольких разрозненных, позволяющая с наименьшими издержками достичь согласованности в работе отделов организации. К ней имеют доступ сотрудники компании, наделенные соответствующими полномочиями.

Менеджмент. Логистика. КубГУ, магистратура, очная форма обучения

Кому это нужно? Одной из основных задач, для решения которых принято приглашать консультантов специалистов-аналитиков , является реинжиниринг или оптимизация бизнес-процессов. Существенный объем работ возникает при пооперационной детализации процессов. Однако для решения многих задач такой объем детализации является избыточным.

Иногда достаточно было бы использовать процессную модель, детализированную до уровня подпроцессов или блоков операций.

Одним из таких средств является референтная модель крупного является реинжиниринг или оптимизация бизнес-процессов. Решение это состоит.

Изюминка этого модуля и всей модульной программы в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня МВА и выше с обеспечением высокой результативности обучения. Каждый из слушателей получает авторское учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания. Корпоративный заказчик получает также электронную версию учебного пособия для создания базы знаний в своей компании.

Это организационное условие эффективности логистики является необходимым, но не достаточным. Следующим не менее важным вопросом является вопрос о том, из каких функций должна состоять интегральная логистическая функция конкретной компании. При внедрении процессного подхода к управлению в компании возникает необходимость описать логистику с помощью модели процессов. Существует ли технология описания логистики как процесса, которую можно было бы использовать как основу для применения в своей компании?

На эти и другие вопросы организационно-функционального и процессного построения логистики отвечает программа первого дня семинара. Изложение материала программы сопровождается большим количеством примеров из консультационной практики автора, имеющего большой практический опыт в бизнесе, серьезную научно-педагогическую подготовку, МВА образование. Процесс сборки изучается в последовательности, которая гарантирует, что логистический интегрированный процесс будет работать на достижение целей компании, реализуя выбранную логистическую стратегию.

Итак, логистика, пока ментально и модельно приобрела требуемый вид. Как управлять логистическим процессом? Какие показатели деятельности логистики использовать в качестве критериев принятия операционных решений?

Процессное управление компанией

Заметное использование в Министерстве обороны и других государственных ведомствах США. Одна из наиболее мощных и гибких нотаций для выявления ограничений процесса. Недостатки Чтобы корректно использовать полный набор символов, необходимы обучение и опыт работы.

Инженерия знаний представляет собой совокупность моделей, методов и .. управления знаниями, реинжиниринга, бизнес-процессов и когнитивной университета управления (Институт инноватики и логистики, кафедра.

Контакты 10 причин провала проектов по описанию бизнес-процессов О преимуществах процессного управления, наверное, многие из вас уже слышали. Об успешных кейсах также написано немало статей. Но на практике всё бывает зачастую не так просто и радужно. Исходя из статистики, достаточно много проектов по описанию бизнес-процессов заканчиваются досрочно, так и не достигнув своих целей.

Мы, разработчики программного продукта для моделирования бизнес-процессов и эксперты по внедрению процессного управления, готовы поделиться своими наблюдениями и размышлениями о причинах провалов проектов по описанию бизнес-процессов на предприятии. Итак, перед вами ТОП причин неудач внедрения исходя из нашего личного опыта: Невнятные цели и нечёткие сроки Деятельность по описанию бизнес-процессов необходимо рассматривать как проект.

А у проекта должен быть руководитель, этапы, чёткие сроки и конкретные измеримые задачи цели. Несколько хороших примеров постановки целей проекта: Например, для регламентации ответственности необходимо построить и декомпозировать модели процессов, а затем сгенерировать из них соответствующие регламенты должностные инструкции, положения и т.

Раздел 3. Моделирование и реорганизация процессов

В результате обучения на этом модуле вы станете профессионалом в улучшении бизнес-процессов предприятия и сможете уверенно управлять проектом улучшения бизнес-процессов предприятия или его компетентным участником. Более подробно об услуге" Индивидуальное письменное консультирование". Предприятие — это совокупность взаимодействующих бизнес-процессов, которые создают потребительскую ценность для"акционерных" групп предприятия: Улучшение бизнес-процессов предприятия направлено на создание требуемой потребительской ценности для инвесторов учредителей, акционеров, банкиров , потребителей продукции, поставщиков, персонала и регулятивных органов государства.

Этот обучающий модуль предназначен для тех, кто взялся за трудное дело внедрения процессного подхода к управлению в повседневную управленческую практику или улучшение одного или нескольких бизнес-процессов предприятия, вызывающих проблемы. Для тех, кто оценивает целесообразность и выгоды внедрения процессного подхода к управлению, этот обучающий модуль поможет в принятии решения о внедрении этого подхода.

знания относительно современных методов моделирования заключается в систематизации знаний относительно оптимизации логистических реинжиниринг, оптимизация, процессный подход, проектное управление, склад, складкой Построение моделей бизнес-процессов складского учета и его.

Автотранспортное предприятие осуществляющее пассажирские и грузовые перевозки 64 ед. Консалтинг логистический - это профессиональная помощь со стороны внешних специалистов в анализе и решении проблем функционирования и развития компании. Как правило, данная помощь реализуется в виде консалтинговых проектов. Консультанты говорят, что консалтинг - это концентрация умных и очень опытных людей в одном месте.

С таким определением сегодня готовы согласиться те кто имеет опыт реализации совместных проектов и как результат советует партнёрам по бизнесу. Какие результаты логистического консалтинга и аудита получает Заказчик? Результатом нашей работы является решение тактических и стратегических проблем Заказчика в каждом отдельном случае индивидуально. В зависимости от целей проекта, Клиент получает независимую аналитическую информацию, финансовую выгоду снижение затрат и высвобождение денежных средств , а так же рост общих показателей по эффективности выполнения бизнес процессов и как следствие имеджевый рост бизнеса.

Как быстро мы увидим экономический и имиджевый эффект от ваших услуг? Каким образом он подтверждается? Динамику улучшения Ваших показателей в зависимости от направления бизнеса можно увидеть уже в первый месяц после внедрения наших разработок. Имиджевая составляющая подтверждается как на основе независимых исследований так и по результатам отзывов покупателей на Вашем сайте, публикациях в СМИ и т. Какую информацию вы запрашиваете и какой срок получения первичного анализа?

4.2. Моделирование процессов в логистической системе

Бизнес-процесс — совокупность взаимосвязанных операций , направленных на получение определенного результата, с указанием начала и конца, точным определением входов, выходов, механизмов исполнения и управления. Структура процесса - совокупность элементов модели процесса и устойчивых связей между ними Назначение бизнес-процесса - обозначенин общих целей его выполнения. Результат процесса - наблюдаемые результаты успешной реализации процесса. Реструктуризация реорганизация бизнес-процесса - целенаправленное изменение бизнес-процессов: Потребители процесса - лица, непосредственно использующие результат процесса.

Оптимизация потоковых процессов в экономике Республики Татарстан является науки, развивающейся из логистики – дисциплины, связанной с управлением ключевых бизнес-процессов, начинающихся от конечного пользователя и логистики на региональном уровне, обозначим модель совмещения.

Инструменты и методы логистики применяются в различных областях менеджмента: Весь сложносоставной комплекс логистики движения товарно-материальных ценностей логистика закупок и продаж, складирования и запасов, транспортная и производственная логистика может быть объединен в единую область логистических знаний — Управление цепочками поставок, УЦП. На практике использование механизма УЦП для предприятия означает оптимизацию всего пути движения товаров и позволяет контролировать каждую стадию перемещения товаров, документов, информации, учитывая все транзакции между контрагентами.

Эта технология предъявляет высокие требования к организации взаимодействия внутри предприятия, между его подразделениями и с внешними компаниями, а также к уровню информационной оснащенности предприятия. Поэтому система УЦП для большинства предприятий в нашей стране пока является целью, на пути к которой необходимо последовательное совершенствование всех звеньев цепи поставок. Оптимизация склада как основного звена цепи поставок Для каждой компании, в зависимости от ее специфики и потребностей, существует свой ответ на вопрос, с чего именно следует начинать отладку механизма УЦП.

Здесь речь идет, прежде всего, о внедрении системы управления складом , позволяющей решить общие для многих предприятий стартовые задачи:

Будьте в курсе

Доцент кафедры маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета"РИНХ" , кандидат технических наук Классификация моделей на основе теории моделирования сложных физических, экономических и информационных систем Типология моделей в логистике производна от понятия"логистическая система" , которое, как известно, в силу своей громадной концептуальной емкости и многообразия промежуточных форм существования в реальной практике окончательно не установлено.

Аморфное представление о сущности и нюансах логистической деятельности не способствует созданию эффективного методологического инструментария в виде модельного ряда, учитывающего специфику и фазы существования объекта логистизации. С другой стороны, неразвитость аппарата моделирования в логистике тормозит развитие ее как науки. Приходится заимствовать из других областей знаний системология, исследование операций, теория управления запасами и др. В противном случае возникают серьезные трудности, а порой и недоразумения как при выборе способа моделирования, так и при объяснении существа моделируемых логистических процессов.

2 Содержание дисциплины «Бизнес-процессы в области логистики» овладение слушателями знаниями об основных положениях логистики, . Модель управления запасами с фиксированным размером заказа.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании.

Книга Секреты успешных банков бизнес процессы и технологии